Кольцо-оберег "Абраксас"

  
 

           Поделиться

whatsapp-button.png

Кольцо-оберег "Абраксас"

                                                                                                               Mens pagana, anima christiana

inst91.jpg inst91d1.jpg

  abraksas1.jpg   

inst91d.jpg inst91d2.jpg

 

Ориентировочная цена от 250 000 руб

Срок изготовления 2-3 месяца.

Материалы: золото 750 пробы (искусственное старение - черный родий), рубины 14 шт.

Техника: эллинистическая форма кольца, сочетаемая с чётко проработанным рельефом с изображением Абраксаса и ритмично заплетённым рельефом формирует стиль искусства мистического гностицизма.

Диаметр верхней части кольца - 22 мм
Примерный вес кольца - 18 г

По любым вопросам обращайтесь +7 921 571 06 05

ГАРАНТИИ: Все изделия проходят строгий контроль качества, опробируются и клеймятся в Мру пробирной палаты России по СЗФО. Пересылка изделий осуществляется сертифицированными почтовыми службами со страховкой отправления.


Заказать

 

На верхней части кольца изображён Абраксас на фоне семиконечной звезды. Вокруг изображения надпись (греч.) Ἀβρασάξ. Семиконечная звезда – символ, который включает в себя три составляющие божественного: тело, дух и разум, а также четыре стихии: Огонь, Землю, Воду и Воздух. Само по себе число 7 обозначает мудрость. В древности семиконечная звезда была символом восходящего солнца. Семирида или Семириада – семиконечная звезда, гептаграмма. Как объединяющий символ опыта и мудрости.

абр2

Согласно преданиям, Абраксас — воин, побеждающий зло во всех его проявлениях, яростный борец за справедливость, понимаемую как творческая закономерность, соответствие плану Творения.
 

Абраксас или более ранняя версия Абрасакс — гностическое космологическое божество, верховный глава Небес и Эонов, олицетворяющий единство Мирового Времени и Пространства. Столь необычную внешность он приобрёл не случайно. Голова петуха (птицы) олицетворяет небо, змеи - землю, а тело человека - связь между ними. Щит ассоциировался с Солнцем. плеть – символ власти. В раннюю эпоху христианства, в I—II веках, возникало много еретических сект, пытавшихся сочетать новую религию с язычеством и иудаизмом. По учению одной из них, все сущее зарождается в некоем высшем Царстве света, из которого исходят 365 разрядов духов. Во главе духов стоит Абраксас.

Согласно доктрине василидиан (одной из гностических сект — последователей Василида, 2 в., Сирия), Абраксас — верховный глава небес и эонов, совмещающий в своём лице их полноту. В системе Василида сумма числовых значений, входящих в слово «Абраксас» семи греческих букв (1+2+100+1+60+1+200) даёт 365— число дней в году («целокупность мирового времени»), а также число небес («целокупность мирового пространства») и соответствующих небесам эонов («целокупность духовного мира»). «Космический» характер семёрки как общего числа букв подчёркивает придававшийся имени Абраксас смысл некоего исчерпания моментов бытия, окончательной суммарности. (Мифологическая энциклопедия)

Имя Абраксас и его иконографический образ, известный по изображениям на геммах-амулетах, имели распространение и за пределами христианского гностицизма, в культово-магическом обиходе позднеантичного синкретического язычества. В литературе 20 в. («Семь проповедей к мёртвым» К. Г. Юнга, «Демиан» Г. Хессе) к символу Абраксас обращались для выражения идеи высшего единства добрых и злых потенций человеческой души.

Образ использовался в течение многих столетий. Так, в 13 веке, его изображение использовалось орденом Тамплиеров. В те же века, особой популярностью пользовался облик у алхимиков. Его гравировали на талисманах. Обереги с изображением божества считались сильнейшей защитой на то время. Изображение вновь делается популярным в эпоху Возрождения и играет определенную роль даже в символике сегодняшних адептов оккультных наук в Северной Америке и во Франции.

Важная особенность Абрасакса — повторяющееся сочетание трёх букв греческого алфавита: Ι Α ω буквами подписаны все персонажи композиции: каждая из кобр и сам петух. То есть кобры, указывают на запад и восток, древнеегипетские названия которых хорошо известны: Аменти и Иабет. Сам же петух обозначен буквой ω, что недвусмысленно указывает на древнегреческий вариант имени бога Хора — ωρος. ΣΑΒΑωΘ означает "солнце" (надпись внутри кольца).

С,Л,1

Луна (расположена на верхней части кольца) - важнейший фактор в астрологии. Солнце дает людям их дух, а Луна дает людям их душу. Она представляет наши глубокие потребности, наше бессознательное, наши инстинктивные привычки, наши эмоции и наши чувства внутренней безопасности. В карте обоих полов Луна отвечает за чувствительность, инстинкт и бессознательное. Луна является посредником между внутренним и внешним миром.

Во многих древних цивилизациях Солнце (расположено внутри кольца), считалось либо самим Богом, либо видимым его образом / проявлением. Культ Солнца существовал у всех народов, перешедших от кочевого скотоводства к земледелию, он породил индуизм и ислам, сабеизм (культ небесных светил), эзотерическое учение Заратустры, суфизм, пантеизм, культы Ваала, Гелиоса, Саба (Всевышнего), Зевса, Аполлона, Юпитера, Амона, Гора, Осириса, Гарпократа, Тума, Мемнона, Кроноса, Антона, Шамаша, Гарактеса, Феба, Бела (что значит: Высокий, Главный, Царь, Повелитель, Хозяин), Ашура, Ануриса, Адода, Иеговы, Митры, Уиракочи и т. д. Солнце символ богов, могущественных героев: Вишну, Будды, Христа (12 лучей символизируют апостолов) и многочисленных царей. Существует традиционное различие между видимым и невидимым, доступным ощущениям и осмыслению, внешним и внутренним Солнцем. В большинстве традиций Солнце — всеобщий Отец, а Луна — Мать, за исключением символических систем индейцев Америки, маори, тевтонов, народов Океании и Японии, где Луна представляет мужское, а Солнце — женское начало.

urik1.jpg